ГлавнаяXIX век (1800—1900годы) →Первые в мире автомобили.

Первые в мире автомобили.

Десятилетие любителей.

         125 летние автомобилей - под этой звездой стоит год автомобилей 2011. 1886 год стал иторией успеха, она обнавляется до сегоднешнего момента. а также еще будет продолжать обновляться. Она началась в 1890 году, иследованна в разных точках мира Tüftler и любителями новая возможность передвежения.

         Самые быстрые были Немецкие Karl Benz, Gottlieb Daimler и Wilhelm Maybach. Эти три вышеупомянутые считаются основателями автомобилями истории. В книгах истории описанно десятилетие Karl Benz как изобретателя аватомобилей. При помощи Mannheimer инженеров получили 29 Января патент для автомобилей с приводом от прового двигателя- патент автомобилей.

          Karl Benz(Карл Бенц) делает Stationärmotor Beine.

         Эти трехколесные автомобили считаются как первые автомобили истории. Автомобиль имеет простую конструкцию: изящную стальную трубчатую раму на которой расположенны теревянное сиденье и двигателя расположеннного на задней оси, по зади. Karl Benz отказался от сложного поворотного кулака в пользу однорулевого колеса. Этот оригинальный автомобильный патент, первого автомобиля в истории, Karl Benz подарил в 1906 году Немецкому музею в Мюнхене.

        За несколько месяцев до этого Готлиб Даймлер уже представил мотоцикл предшедственника автомобиля, который в сущности является рабочее колесо с установленым двигателем. Два опорных колеса обеспечивали необходимую стабильность в экстремальных ситуациях, которые однако только при максимальной скоростью около15 км,ч должна была пригождаться.

         Развитие автомобилей – в начале ещё здерживалось, потаму, что люди были скептичны от избытка новой техники. Так были только мастера, занятые с автомобилями и автотранспортом.

Весь мир получает автомобильное передвижение.

       Тем не менее, не только в Германии было вопросом индивидуального перемещения. Во Франции уже во второй половине 19 столетия были распространены паровые автомобили. А также в Англии, США, Австрии и Дании стремились иследовать способ, преодолевать большие растояния наиболее комфортно. Означающие события, которые в настоящий момент часто забываются, развевались около датчанина Albert Hammel, австрийца Siegfried Marcus, англичанина Magnus Volk или француза Léon Serpollet. Все они изобретали очень похожие автомобили, не зная друг друга. Цель всех автомобильных пионеров была одинаковая: Они хотели сконструировать собсвенные автомобили, для того чтобы достичь индивидуальную свободу перемещения. Хотя железная дорога существовала уже несколько десятилетий, а теперь должно начаться следующее поколение, путь предопределенных маршрутов от полностью индивидульного к конвеерному.

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/125-jahre-automobil-1880-bis-1889-die-dekade-der-bastler-3284871.html 




Комментарии..

    Комментариев нет..
Тип комментария
Имя *
Email

Введите проверочный код *