ГлавнаяXX век (1900—2000 годы)→Die Geschichte des Mercedes G

Die Geschichte des Mercedes G

35 35 Лет Mercedes G-Klasse. История Mercedes G-Klasse.

35 35 Лет Mercedes G-Klasse. В феврале 1979 началось серийное производство культов Геленваген(Kult-Geländewagens) Мы описываем исторюю G-Klasse с многочисленными деталями. Начинается все со встречи Josef Schantl В 42 года он был приглашон в качестве испытателя, и наблюдает развитие G с самого начал.

30-Jahre-Mercedes-G-Klasse-fotoshowImage-93266a40-247055

Уже с самых первых метров Josef Schantl становится звездой всей этой истории. Этот мурлыкающий дизель, большые колеса, эта костлявая схема - просто чудо)). "Прошло много лет, много лет здесь, что переехал квалифицированый механик G первой сиирии Baureihe W 460 " Раскачанное состояние стабилизируется рычагами и стабилизаторами 79-ой оригинальной модели. Нажимает на кнопку напротив сломанного тахометра и смеется. Каждый нызывает его Зеп, а он в большем времени всеравно смеется. Шестидесятилетний знает этот путь от Grazer Puch-Werken к тестовому треку в Berg Schöckl надежный Это его дом Он приветствуе прохожих, остонавливается иногда для обсуждения и расказывает о случаях истории, в которой он более чем три десятилетия испытывал Mercedes G-Klasse.


Испытания.


Он мечтает о испытания в Тунисе или в Голандском Кёониге и как она на нем застрянет в непроходимых снегах. Mika Häkkinen и его жена также при помощи Sepp достигли 1445 метровую высоту Schöckl На протяжении многих часов могут расказывать истории о том времени.

30-Jahre-Mercedes-G-Klasse-fotoshowImage-93266a40-247055
Испытание продолжается и сейчас. В конце концов историю о 240 можно найти в интернете. Он стучит, гремит и скрепит. Водитель начинает громко смеятья "О господи, Кака мы пережили бывшее просто?" Как весело, "Как мальчики радуются каждому австрийскому метру." Таким образом он начинает с безрезультатного самита длящегося более чем 40 лет ради Puch-Entwicklung также в начале совместно с Haflinger und Pinzgauer. В середине 70-х он приступил к разработке первого прототипа G, затем к опытным образцам и позднее к стадии разработки
Всегда когда имеется двигательно новой модели или изменено шасси, то автомобиль должен пройти испытательные 4000км Это соответствует около 300. 000 километрам нормальной работы. Бывшие испытания ожидались совместными: "В общем я проехал серьезные пол миллиона километров по холмам."В носовой части полно щебени и он дальше ехать не может. Личное ипытания Sepp выше многих Puch-Panda с тремя блокирующимися диффиринциалами - но это уже другая истори.


http://www.4wheelfun.de/news/special-30-jahre-g-modell-teil-1-von-anfang-an-dabei-1567535.html

 



Комментарии..

    Комментариев нет..
Тип комментария
Имя *
Email

Введите проверочный код *